• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:29 

Ух, тут целая неделя)

Воин света
В понедельник было всё, как обычно. Но в воскресенье я думала, что не проснусь, потому что шашлыки, заправленные пивом, вовлеки меня в сон))) И уроков стали меньше задавать, аж странно как-то))) И новый компьютер, всё таки, поломался((( Пришлось отдать в ремонт.
Во вторник разьежались, но на первой смене я немного поссорилась с Лиле Анатолиевной. А смен было 3. И я влюбилась в Новатора) Он раньше был такой бешеный! Я боялась на нём галопировать. Но вчера всё было хорошо))
Сегодня я после школы очень устала и не хотела идти на английский, опоздала немного, но ничё))

@музыка: Ария - Дезертир

@настроение: Нормальное

@темы: Я, английский, верховая езда, школа

15:15 

А вот и фотки)

Воин света
Театр

Голуби)

Король Данило Галицький

Фотка с памятником))

Возле ресторана)

На горе)

Арка

@настроение: Нормальное

@темы: Фотки

14:24 

Львов и Киев)))

Воин света
Родители ушли. Можно написать о Львове) Город красивый, ничего не скажешь. Погода была хорошая, нас как раз на руку)) Сначала мы позавтракали, и пошли к театру, нас там уже ждал экскурсовод. Пошли по алее, и там было кучу голубей, и мужчина манил их семечками. Возле него такая толпа была)) И кушали прямо из рук) Ходили по городу 3 часа, в ресторане поели, что не хотелось вставать))) А в конце Рома (экскурсовод) повёл на гору, решил добить)) И помню, как нам Рома посоветовал зайти в ресторан, патриотичный такой) Выстрелила из нагана, там такие искры были!
Вчера сделали блины на ужин, наминали просто))) А Лобода посела только 12-тое место на "Евровидинии" =( Сначала нам давали по 6 баллов, может немного меньше. А потом ни одного балла не дали( Но Норвегия, Польша и ещё какая-то страна нам дали высокие оценки)) Я тогда так радовалась)) И папа гнал спать( А хотелось досмотреть до конца(((
И расстройство было, когда я голосовала на "Украина має талант" дошла во время голосования только одна СМС. И битбоксеров не выбрали на финал(( Только 2 человека доходили из десятки. А после ихнего выступления я просто расстаяла))) Так классно было)

@музыка: Ария - Кто ты?

@настроение: Нормальное

@темы: Киев, Львов, Я, голосование, программы, телек

15:45 

Вот таки дела))

Воин света
Смотрю Шерлока Холмса))) Супер просто)) А в понедельник будут рассказывать о том, как его снимали, кадры, которые не попали в сериалы.
Так шея болит из-за Влада... Как хватанёт, капец какой-то. И с процессорм вроде в этом компьютере стёрлась антигорительная плёнка. Будем нести в ремонт.
Только что показали, что Фагота из "ТНМК" будут снимать на "Битве экстрасенсов")))) Но лучше, по-моему, Фоза))) :)
Эх, напишу после второй смены)))) Как вы там??? Не молчите, плиз)

@музыка: ТНМК - Парті

@настроение: Нормальное

@темы: Я, детективы, здоровье, телек, школа

18:23 

Пишу, пока есть время)))

Воин света
Сейчас я у Петровских, жарить будем шашлыки. :) Говорю всем на зло, чтобы знали))) Да, я такая противная))) :soton: :) А вы что думали, я такая белая и пушистая?)) Ладно. Будем серьёзными))) Хотелось бы немного дров порубать, но папа так нормально и не дал, немного только успела))))
Кстати, я вспомнила, захожу в Контакт, а мой пароль неправильный. Я с перепугом иду на ящик, а там сообщение, что было спамище разсилано, и по этому у меня АВТОМАТИЧЕСКИ изменился пароль. Ввела его, ввошла, но надо такой пароль придумать, чтоб я его ЗАПОМНИЛА!!! Гениально... И как так можно? Смотрю в отправленные сообщения, а там ничегошеньки нет. Странно как-то...
Посмотрели сегодня с диска фильм о самолётах, так интересно)))) Если надо,Elyon ,я тебе перекину, думаю, что не пожалеешь)))
И тётя Т аня уже в Ватутино, скоро прийдёт к нам)))))

@музыка: Terasbetoni - Metalli totus

@настроение: Нормальное

@темы: Ватутино, Видео, отдых, шашлыки, я

23:22 

Воин света
А вот и фотка моей мечты)) Галопировали)) Я была на Нокдауне)) Классно)) А так давн я этого ждала)))

20:27 

Воин света
Ура-а-а-а-а-а-а-а!!!! У меня Интернет появился))) А то выключили на 4 дня, родители звонят, звонят, а нам ничего такого не говорили. Потом пришёл мастер, и со следующего дня всё стало отлично) Только что дописала реферат по ОБЖД про алкоголизм. Аня прийдёт, проверит... Надеюсь, нормально)
Ходили все вместе на "Клинок". Ножей было мало...Но я сфотографировалась с луком)))) Моя мечта сбылась)))) Скоро выставлю) Тетива нехилая такая)))
Приболела чего-то( Видно, от Ани заразилась... С носом непонятно, что делается. Насморк, дышать не могу. Капец(

@настроение: Нормальное

@темы: Я, оружие, школа

18:04 

Обещаные фотки)

Воин света
Собственно, ворон)

Балкон мне сподобался)

Горгульи в доме! =)

Старый дом...

Моё понравившееся граффити)

Козак на лошади)

И ёжик наш) Который в тумане)))

Вид солнышка...

И ещё немного воронов)



@музыка: Ария - Дезертир

@настроение: Хорошее

@темы: Фотки, архитектура, животные

22:36 

Воин света
Сегодня хороший день) Только по не осторжности чуть не сожгла себе платок в церкве( Девочка мне рассазала, что подали её любимю кобылу... Я ей сочувствую, ведь сама знаю, когда забрают твою любимую лошадь. Пирит,Виня... Может, нам разрешат животных брать на смену... я буду с Виней) Я его так люблю)) Но хочу и на Весале поездить, и на Халцедоне, и на Слиме... Лиля Анатолиевна обещала мне, что я поездю на Слиме))) Но на учебной рыси на нём, говорят, трудно. Не знаю, надо попоробовать) Ведь Настя нормально на нём сидела!
Вот. Пожелайте мне удачи, чтбы родители, всё-таки, купили вальтрап и шпоры с недуздком. Обойдётся приблизитеьно 495 грн. Это дёшево. На верху всё дороже. "Аппалуза" рулит))) Такой красивый магазин))) Абалдеть просто) Всё аккуратно висит, чисто) Глаз радуется)
Вспомнила, как я ехала в Ватутино вчера, и зашёл китаец или японец, вроде нормально. Только у него какое-то плоское лицо, и приличные ногти. Я так опупела! А в автобусе видела женщину с накладными ногтями, так они были как реально когти! Загнутые, ей они вообще не подходят! Кошмар...

@музыка: Terasbetoni - Missa miehet ratsastaa

@настроение: Нормальное)

@темы: Я, верховая езда

15:57 

Фух, я могу написать)

Воин света
Я позавчера ходила с родителями к воронам, которым по 100 лет. Они такие большие! И мало получилось резких фоток( Кстати, у них в клетке столько всякого! И кульки, и мячи маленькие, и пакеты с соком, кошмар.
Но там столько приколов) Граффити одно красивое видела. Постараюсь фотки в Контакт выставить. Вчера ничего такого не было. А сегодня мы после физики должны были убирать, но узнали об этом только сегодня. Наши пацаны решили не убирать. Они сбежали. Осталось только 5 человек со мной. Потом нас отпустили раньше. И завтра вместо 6-ого урока будем убирать.

@настроение: Нормальное

@темы: Я, школа

21:30 

Что это такое?

Воин света
Лайф вообще даёт! 2 дня Даше звоню, но не могу! Пипец(

@настроение: Так-сяк

@темы: Связь, друзья

13:12 

Воин света
Эх, не моя эта неделя. Всё началось с понедельника. Я узнала, что каникулы не считаются, и теперь парная неделя, а на этой неделе больше уроков. В тот же день в прямом смысле с мамой подрались. Так обидно... Во вторник я ужастно проездила езду, потому что преграды стояли. Это просто какая-то китайская народная республика так ездить! Слава Богу, хоть в четверг было лучше, но преграды не забрали, а я не то стремено сказала сделать короче, и мне не удобно. Буду просить тайно. В среду я Дашин прикол не поняла(( Аж стыдно(
В четверг вроде нормально было. А в пятницу я так устала после физры, шо ужас. Но на английском наша тётенька еухала назад в США до мая, и у нас был Кристофф. Мы говорили о жизни, о интересах, он показывал презентацию о Дубаях. Там всё такое большое и высокое, что ужоссс. Но самое интересное, что строителей в стране больше, чем жителей! Представляете...
Вчера я была соревнованиях. У меня было плохое предчувствие вечером. Заняла 9-тое место из 11. А выиграла та девчонка, что и 28 февраля. Абыдно, что я опять была первая! Там по старшинству. Я же 93-его, и люди этого года первые выступают, а младше- позже. Как не честно... =(

@музыка: Nightwish - Wish I had an angel

@настроение: Нормальное

@темы: Я, верховая езда, родаки, соревнования.

19:14 

Вот таки дела

Воин света
Хочется моё видео найти на выступлении, надеюсь, что найду.
И если мы с Дашей не сможем фотки на компьютер перекачать, это будет просто капец, пипец вместе взятых. Кошмар, даже с моего телефона не захотело переписываться. А мой "Сони" так перезаряжается. Круто, не так ли?) А фотки хочеться выставить... И если папа не обработает их, то я на него обижусь, и не разрешу ему ко мне подходить, как в этой песне.
"Я обиделась, я обиделась,
раз и навсегда не подходи ко мне!"
Вот такая я добрая))

@музыка: Ария - Игра с огнём или Ария - Там высоко

@настроение: Так-сяк

@темы: фотки, родаки, Я

14:06 

Воин света
Я Ваню нашла в Контактах! Ура-а-а-а-а! Но он удалил меня из друзей и редко в онлайне((( :depress2: :weep2:

@музыка: Ария - Возьми моё сердце

@настроение: Нормальное

@темы: Я, друзья, любовь, школа

23:27 

Хоть и поздно вечером пишу...

Воин света
... Но у меня есть отличные новости. Я завтра после езды иду на автостанцию, и поеду на Ватутино!! =) Ура-а-а-а-а-а-а-а!!! Соревнования, как всегда, перенесли на следующую среду. За то пропущу занятие по языку. Может, родители мне наконец купят обещаный вальтрап???? Надоело их уговаривать. Честь слово. Если я бы смогла, я бы себе сказала: "Прекратить базар! Не надо пахану мозги портить и пудрить!" :)
Сегодня всё было отлично и активно. На 12 пошла на PSC. Учительница мне вчера позвонила и сказала, что нам на это время. И на езду успела) Галопировала на Нокдауне. Помню, тренер говорит, что можна ездить рисью или галопом, так я сразу Нокдаyнчика и выслала.
И начала читать "Лукоморье". Супер) Оторваться не могу, смехота да и годи) :-D

@музыка: ТНМК - Парті

@настроение: Хорошее

@темы: Я, английский, верховая езда, отдых, родаки

13:55 

Только сейчас могу написать

Воин света
В четверг вечером мы с мамой вспомнили, что мы забыли пойти к стоматологу. Пошли в пятницу. Приходим, врача ещё нет, у неё там студенты и Ирина Леонидовна там просто бизнесс-леди (почти как я:)). Она пришла достаточно быстро. И оказывается, что я наоборот носила резинки. И мне помощницы доктора показали, и я теперь точно запомнила, мне поменяли дугу. Больно, а резинки ещё тянут за зубы, то вообще капец какой-то. Ну, прихожу я на 4-тый урок. Конечно, я на него опоздала. Была химия как раз, и меня не пустили. А было всего 5 уроков. Так была халява: 1 урок просидела и пошла себе домой. На английском было всё нормально. А в субботу мама предложила куда-то пойти. Конечно, за 150 гривен меня не повезли на езду. Но меня никто не спрашивал, хочу ли я пойти или нет. Я ещё в парке КПИ замёрзла, папа тоже. По дороге домой родители чуть ли не поругались. Но к вечеру всё утряслось. Кстати, вчера звонила Аня ржу-по-любому-поводу №1 и предлагала пойти куда-то вместе, но я не согласилась.
А сегодня сделали тесты для ЗНО по укр. мове и англ. мове.

@музыка: Terasbetoni

@настроение: Так себе

@темы: Я, гульки, дом, родаки

11:35 

Воин света
Родители сейчас ушли, и я могу написать. К нам в пятницу приехали гости, а я об этом узнала, как всегда, самая последняя!!! Блины напекла, в хате немного убрала, чтобы было не стыдно гостей встречать. А никто даже :"Спасибо" хотя за блины не сказал. Чай еле им заварила, бо много голодных ртов. Вечер был нормальный. В субботу с мамой с утра поссорились, но под конец дня всё утряслось. Ездили вчера на Петровку. Купили книжку, и "Ведьму".
Кстати, во втоник я сижу перед компьютером, никого не трогаю. Вдруг звонит телефон. Обычнго я встречаюсь с одной девчонкой, чтобы мы вместе bikb на езду. Смотрю, вроде номер тот. Оказалось, это моя бывшая подруга и ещё одна. Они сами себе что-то говорят, а потом реально РЖУТ, а не смеются. Я ничего не понимаю, и меня это начиет бесить. Я с ними еле попрощалась, и мигом побежала на езду. И той девчонки там не было, и в четвег тоже. Они мне на весь день испортили настроение! А вчера я бывшей подруге той же звоню, потому что она хотела наверняка над кем-то поржать. И что самое интересное, они меня спросили:"Ты уже начала матюкаться?". Я им говорю:"Нет, ты что, смешная?". А они вдвоем как начнут:"Ну сделай одолжение, ну матюкнись, ну матюкнись!". Меня окончательно выбило из колеи.
Ладно, в Конотопе я видела памятник коню, и я представляла его таким большим и чёрного цвета. На смамом деле, он немного меньше, чем я его представляла, и он обычного медного цвета. И в том же Конотопе я зашла в один дом, я не знала до того, что там есть кот, но я там его почувствовала. Кот там действительно есть!! Я просто была так приятно поражена, что капец какой-то) :-D
А в четверг Виноград в первой смене на галопе как побежит, он взлетел, и девочка упала. Я это всё видела!! Но на второй смене галопа не было из-за мелких лошадей. Вконтакте я там вчера выставила две фотки, но скоро я выставлю ещё.

@музыка: ТНМК - А море де?

@настроение: Нормальное

@темы: Я, верховая езда, дом, друзья, интуиция

09:57 

Пока есть время, я быстро пишу

Воин света
На выходных была в Ивано-Франковске. ВАУ!!!! Просто рай на Земле) Там такой красивый дом, я просто теперь стала мечтать о таком. И такие хорошие котик и собачка)))) Собачка- такса, её зовут Бонита, но мы её ласково-любя называем Боня. Ездили к оленям. Я думала, что если мы подойдём к ним близко, они убегут. Но олени держали от нас дистанцию сами. А на другой стороне были 2 косули. Но они стояли и смотрели на нас, как статуи, они стояли. А рога у оленей!!! Красота. Кстати, ростараюсь как можно быстрей выставить фотки В поезде обратно было хорошо. Не так душно, и посмотрели немного доктора Хауса. Классный сериал.
Вчера мы приехали 6.30 в Киев. Нагулялась на компьтере!!! Аж глза болели, но без уроков не обошлось. НЕ БЫЛО !!! Ура-а-а-а-а-а-а! Но сейчас парная неделя, и больше уроков(((( Но вчера я ещё с девчонками погуляла, они такие шутницы, как дядя Иван с рая))))
И хочу песенку с заставки Хауса, но не могу найти((( И никак не перепишу "Привет с большого бодуна". Только ничего не подумайте! :D Но песня классная)))) Всем удачи)

@музыка: Ария - 1100

@настроение: Нормальное

@темы: школа, поездки, музыка, английский, Я

23:03 

Воин света
Эх, я на аж на 13 месте из 14 на езде(((( До сих пор не могу отойти. Я была первая, и родители опоздали на моё выступление. Аня говорит, что судьи жлобятся на первом спортсмене. И Виноград испугался возле зритедей, я поехала не строевой, а учебной рысью немного. Родители немного меня успокоили, но мне обидно, что я столько тренировалась, а получила такие результаты. Ладно. Но самое хорошее, что я буду 3 дня ездить, надеюсь по крайней мере. И родители мне сказали, что купят хлыст. Кстати, мне папа поставил замок на шкафчик, и я за него спокойна...
Снежок сегодня попадал в 4 часа утра... Классно)) И я теперь точно возненавидела PSC. Задерживают вечно. Мама мне не поверила, что я сама решила физику! Абыдно(
Решила все уроки и смотрю Кулагина. Прикольно) Аж на душе легко. Но я не уверенна, что меня заберут в выездку, но я всё-таки надеюсь... Пожелайте мне удачи, пожелайте мне удачи...

@музыка: ТНМК - Молодець

@настроение: Нормальное

@темы: Я, верхвая езда, уроки, школа

18:54 

Разное

Воин света
М-да, я чувствую, что заходить смогу каждый день, но писпть только по выходным(((( Ну умеют же родители испортить настроение! С утра было всё нормально, а когда уроки начались, то сразу скандалы, обиды ,как всегда, начались... Убью того, хто придумал уроки!!!!! Мало того, почти вся Укриана болеет, а киевляни тут самые здоровые, ё-маё! А карантина хочется(((((
И на езду хочется, что ужас. Лошади для меня теперь уже как наркотик, я без них больше дня не могу без ломки. Надеюсь, пойду на выездку, и будет больше дней для езды. Волнуюсь на счёт выступления. И вальтрап надо купить, а я не знаю, какие у нас сёдла, но вчера с Настей говорила, и мы пришли к выводу, что у нас или выездковые или универсальные, не иначе.
И сегодня я из-за родителей обьявила безигровый день для меня, но они мне, как всегда не верят. Ну, Аня будет свидетелем.

@настроение: Плохое

@темы: Я, верховая езда, родаки, уроки

The Light Knight

главная